Не забудьте подписаться на наши новости.
Как заставить ненавидеть свою компанию
Несколько способов заставить клиента ненавидеть вашу компанию

В мире постмодерна на выбор клиента стать потребителем того или
иного бренда, компании или магазина влияет множество факторов, решающим из которых не обязательно является качество предоставляемого товара или услуги.
Продукт, изготовляемый вами, может быть объективно хорошим, полезным для клиента, но то, как он преподносится, кто его продает, какие ценности он несет, может отпугнуть потенциального покупателя и развести вас по разные стороны баррикад.

Итак, давайте разберемся, как не попасть в черный список фирм клиента:

1. Не будьте навязчивыми.
Об этом правиле знают многие, но следуют ему далеко не все. Навязчивость
проявляется, например, в бесконечных всплывающих баннерах на сайте
компании, предлагающих оставить номер телефона, подписаться на рассылку, принять участие в бесплатном вебинаре и так по кругу.
Дело еще и в том, что человек настолько привык к такому виду рекламы, что он может на автомате нажимать на крестик, не читая сообщения. Получается, что от переизбытка информации настроение клиента начинает стремительно
падать, а это обратно пропорционально возможности его покупки у вас.

E mail-рассылка тоже имеет свои правила. Лучше раз в неделю отправлять
информативное письмо, в котором будет анонс мероприятий, интересная
статья или сногсшибательная акция, чем каждый день намекать клиенту, что
нужно покупать активнее, говоря об этом ему практически в лоб. О звонках
трижды в день и говорить не стоит.

2. Следите за тем, что выходит в свет под вашим именем.
Это относится как к SMM -специалистам, так и к руководителям фирм.
Известно немало случаев, когда популярный и любимый до некоторых пор
многими людьми бренд оступается и теряет своих клиентов в один клик или
в одну неуместную фразу.
В пример можно привести « Burger King » с одним их сексистским постом в ВК, который высмеивал девушек, проводивших время с иностранцами на Чемпионате Мира.
После ожидаемо негативной реакции пост удалили и принесли извинения, но лояльность многих клиентов утеряна безвозвратно. Зачастую и главное лицо компании – её руководство – подводит свою фирму своими действиями. Для примера можно вспомнить недавний скандал вокруг Советника по безопасности президента «Делимобиль».
Это относится и к наличию цен на сайте. Называйте цены сразу. Если по какой-то причине не указываете изначально, то не забывайте вовремя отвечать на поступающие звонки или сообщения. Лучше гордо заявить о расценках на свои товары или услуги, показывая клиенту выгоду для него сотрудничать с вами.

Открываясь перед клиентом, вы создаете благоприятную среду для развития коммуникации, которая предоставляет отличное поле для
успешной продажи, а разве не это ваша цель?

Конечно, невозможно угодить всем типам клиентов, да к этому никто и не
стремится. Но нельзя забывать об общих правилах хорошего тона в
продажах, наличие которого так привлекает покупателя, делая его лояльным
к вашей компании на долгое время.
3. Не дезинформируйте клиента.
Бывает, человек увидит в рекламе заманчивое для него предложение,
приезжает в офис или звонит менеджеру, и тогда выясняется, что в реальности все не так выгодно. Конечно, есть процент клиентов, которые после этого совершат импульсивную покупку.
Другие же почувствуют себя обманутыми и не захотят больше иметь дело с этой компанией.
Автор: Алина Гранкина
© 2016. Sunergy Consult
ИП Родченков Алексей Григорьевич
ИНН 780225524772
ОГРН 316784700345285
Made on
Tilda