Не забудьте подписаться на наши новости.
Сказ о том, как Битрикс24 смог!
Когда-то я была рьяным противником и ненавистником CRM-систем. Я считала, что эта злодейская программа, которая призвана тратить мое время как менеджера по продажам на пустоту. Думала я так года три подряд и страдала при одной мысли, что опять я туда должна что-то заносить!А потомпроизошел поворот сознания, когда я узнала, что не все CRM-системы неудобны и бесполезны, а оказывается совсем наоборот. Есть программы, которые созданы облегчить жизнь менеджера по продажам и помогать ему продавать больше! А для собственника - это в принципе управленческий инструмент номер 1!
Теперь я уже точно знаю, что простое внедрение самых базовых функций CRM-системы позволяет за 1 месяц увеличить продажи минимум на 30%. Вы даже представить себе не можете сколько денег вы теряете, когда не используете этот простой инструмент.

Мы в своей компании используем Битрикс24. Что же такого есть в современных CRM-системах, что так сильно облегчает жизнь всем в компании - от менеджера до собственника?

Самое первое, что необходимо внедрить - это работа с клиентской базой. 80% компаний в России все еще работает без ведения клиентской базы, а значит у них нет CRM-системы. А это означает, что минимум 50% денег они теряют.
В Битрикс24 работа с клиентской базой продумана до малейших деталей! Тут есть отдельная воронка по лидам, отдельная воронка по сделкам и самое главное есть направление сделок.

Например, вы работаете как напрямую с клиентом, так и через дилеров. Соответственно при занесении клиента в систему вы выбираете направление сделки, например, прямые продажи , и далее смотрите воронку продаж и статистику продаж по конкретному направлению. Это особенно важно для компаний, у которых этапы продаж сильно отличаются у разных подразделений по продажам. Или, например, вы хотите смотреть воронки продаж по различным направлениям продуктов, это также легко настраивается и вы четко видите какой продукт продаётся лучше и , где возникают узкие места.Работа с Лидами и сделками также построена максимально удобно и функционально. По каждому лиду и по каждой сделке должна быть обязательно проставлена задача, иначе они будут отображаться по-хорошему назойливым индикатором и влиять на статистику по эффективности работы менеджера по продажам. Это значит, что вы сможете четко отследить какой из менеджеров работает эффективнее.
Каждого клиента вы двигаете по этапам продаж, при чем режим просмотра Канбан позволяет четко проследить какой клиент на каком этапе находится:

Далее вы придумываете алгоритм взаимодействия и подогрева ваших клиентов и потенциальных клиентов.
А вариантов в Битрикс24 огромное множество:

  1. Можно сделать e-mail рассылку прямо из Битрикс24 с помощью специального конструктора писем. Более того, вы сможете четко увидеть кто письмо открыл и перешёл по ссылке и в первую очередь контактировать именно с ними
  2. Вы настраиваете роботов и триггеров, которые будут при попадании клиента на определенный этап воронки продаж отправлять им заранее подготовленные письма, включать им показ рекламы, оповещать менеджеров, что нужно связаться с клиентом и рассказать ему об акции или сделать допродажу - в общем все, на что способна ваша фантазия
  3. Оповестить менеджера о дне рождения клиента и либо отправить автоматическое поздравление, либо сделать Личный подарок для особого клиента в зависимости от категории клиента и типа бизнеса
  4. Вести всю переписку по почте и все звонки прямо из карточки клиента, а значит при найме нового менеджера он сможет быстро вникнуть в работу по клиентам и продолжать оказывать клиенту тот сервис и стиль общения, к которому он привык
  5. Вести общение с клиентом в любом из мессенджеров или социальной сети прямо из Битрикс24 с сохранением переписки в карточке клиента
И это далеко не все!








Конечно, с учетом закона о конфиденциальности данных клиента.
Чувствуете какой потенциал у вашего бизнеса на самом деле? Дальше ещё интереснее, поскольку Битрикс24 позволяет автоматизировать и оптимизировать взаимодействие между сотрудниками в вашей компании. Ставите задачи, а сотрудники не выполняют? Да и вы потом часть задач забываете? В Битрикс это решается в два клика! Много однотипных задач? Занесите шаблоны задач и ставьте их за 5 секунд или настройте робота и не тратьте время вообще! Много сложных задач с этапностью действий и большим числом участников? В Битрикс это опять же продумано подзадачами и диаграммой Ганта!

Если у вас ещё остались сомнения нужна ли вам crm-Система, то оставляйте заявку и мы расскажем, чем конкретно вашему бизнесу может быть она полезна.

Сомнений не осталось? Тогда тем более ждём вашу заявку! О других функциях Битрикс расскажем в ближайших статьях.
© 2016. Sunergy Consult
ИП Родченков Алексей Григорьевич
ИНН 780225524772
ОГРН 316784700345285
Made on
Tilda