Не забудьте подписаться на наши новости.
Стоит ли указывать цены на сайте?
Электронная коммерция сегодня плотно заняла свою нишу в мире продаж. Почти каждый товар, который клиент покупает в оффлайне, он может также приобрести и через Интернет.
Заходя на сайт или в группу в социальной сети, потенциальный покупатель надеется получить сразу всю интересующую его информацию.

Но вот незадача – зачастую продавцы не пишут в открытом доступе цены на свою продукцию, предпочитая, чтобы покупатели писали в Direct или оставляли заявку на сайте. Горячие споры о том, целесообразно ли утаивать цены или лучше писать о них сразу, ведутся довольно долго, поэтому пора поставить в них точку.

Если посмотреть на этот вопрос со стороны покупателя, то его ответ на вопрос «Нужны ли цены?» будет очевиден. Во всё ускоряющемся мире война идет за каждую секунду, поэтому многих людей отталкивает перспектива ждать хоть сколько-нибудь времени, чтобы узнать цену, легче просто перейти на другой сайт.
Другая причина любви покупателя к ценам заключается в том, что это снимает с человека нужду вступать в контакт с кем-либо, что тоже может быть очень важно для современного человека.

Продавцы, выступающие против указания цен на сайте, указывают целый ряд причин, по которым они так поступают. Продавцы в Instagram говорят об увеличении охвата клиентов из-за множества комментариев под каждым постом в духе «Сколько стоит?», которые поднимают этот пост в ленте пользователей.

Но ведь можно заниматься продвижением своей странички и без такого метода, придумывая разные конкурсы и интерактивы в комментариях. Другие продавцы отмечают о сложности указания конечной цены на ряд товаров.

К примеру, у меня есть знакомая, занимающаяся вязанием теплых свитеров. На её страничке вы не увидите цен.

На вопрос о причине этого знакомая ответила, что цена напрямую зависит от многих показателей, таких как материал, длина изделия, обхват груди и талии клиента.
Позже ради эксперимента она вывела формулу, в которой человек указывает все параметры своего будущего свитера, и сразу видит цену на него. Как итог – количество заказов значительно возросло.

Современный рынок диктует свои правила обеспечения информацией клиента. Чтобы не остаться за бортом эффективных продаж, нужно идти в ногу с этими тенденциями. Для многих покупателей и простых пользователей Интернета вопрос наличия цены является принципиальным.
Покупатель хочет открытости и честности перед собой и желает видеть хотя бы примерную цену, если нельзя назвать точную из-за различных особенностей товара.
Поэтому необходимо указывать хотя бы минимальную стоимость услуги для понимания ценовых рамок вашего продукта. Зная цену, покупатель готов идти на дальнейшую коммуникацию с продавцом, и при наличии действительно качественного товара или услуги он не ограничится минимальным набором опций.

Таким образом, наличие цены - отличный старт коммуникации между потребителем и компанией. А именно с этого и начинаются успешные продажи.
Автор: Алина Гранкина
© 2016. Sunergy Consult
ИП Родченков Алексей Григорьевич
ИНН 780225524772
ОГРН 316784700345285
Made on
Tilda