Уверен, что многие сталкиваются с подобным возражением. И многие считают, что возражение это плохо. Все с точностью да наоборот. Когда у вас при общении с клиентом возникают возражения это знак того, что клиент заинтересован и в большинстве случаев ждет, что его убедят.
Я отобрал самые рабочие варианты отработки этого возражения.
1. Наверняка у вас были случаи когда где-то что-то брали дешевле и потом приходилось переплачивать и понимали что дешево не всегда лучший вариант?
2. На днях у меня был клиент, который сказал следующую фразу: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Это он про соотношение «цена-качество». И, знаете, в чем-то он прав... Что скажете?
3. Это очень хорошо, что Вы так серьёзно относитесь к своему бюджету. Скажите, пожалуйста, цена – это единственное, что Вас смущает, или же есть то, что хотелось бы улучшить в товаре/услуге?
4. Именно поэтому у нас приобретают те люди, которые не хотят платить дважды. Цена это конечно святое, а что для вас важно?
5. При покупке люди хотят получить высокое качество, отличный сервис и минимальную цену. И знаете, невозможно поддерживать на уровне качество и сервис при низкой цене. А что для Вас важно из этого?
6. Возможно цена немаленькая, с другой стороны, она вполне обоснована, если учесть тот факт, что…. (Польза + Выгода)
7. Согласен, на рынке множество различных ценовых предложений. Исходя из того, что за одни и те же деньги клиент может получить разное количество услуг или одинаковое количество услуг разного качества, скажите, о каком качестве должна идти речь, чтобы Вы стали рассматривать услугу?
8. Действительно, покупая различные товары не всегда сразу понятно, за что платишь. Как раз на встрече мы сможем вместе просчитать все возможные варианты. Что у Вас со временем, скажем, в пятницу во второй половине дня?
9. Дорого по бюджету или в сравнении с другими предложениями?
10. Существуют как минимум 3 причины, по которым наши текущие клиенты, зная стоимость наших услуг, все равно ими воспользовались и остались довольны