Не забудьте подписаться на наши новости.
А вот и проверка Чек-листами!
Итак, вы взяли курс на развитие бизнеса не только с количественной стороны, но и с качественной. Ваша компания уверенно двигается вперед и вы хотите по максимуму сделать этот путь эффективным и прибыльным. При этом человеческий фактор в лице менеджеров по продажам может вас резко затормозить…

Есть менеджеры, которые хорошо консультируют, но не закрывают сделки. Есть продавцы, которые сразу пытаются закрыть сделку, но не консультируют и т.д. Телефонным менеджерам, чья деятельность оценивается в цифрах, необходим четкий анализ и оценка каждого звонка.

В качестве решения мы предлагаем, во-первых, внедрить скрипты звонков, а во-вторых, оценивать менеджеров при помощи чек - листа.

По сути, чек-лист - это главный инструмент контроля качества и эффективности работы менеджера. В нем содержится ряд критериев, необходимых для работы, успешное выполнение которых приносит необходимый результат.

Хотите узнать, каким образом ваши менеджеры сливают клиентов?
Тогда возьмите в одну руку телефон, во вторую – ручку, наберите номер офиса вашей компании и будьте готовы по ходу разговора заполнять чек – лист, созданный с учетом универсальных и специфических критериев. И помните, сейчас вы не руководитель отдела продаж/директор, сейчас вы – потенциальный клиент, именно тот человек/конечный потребитель, на которого ориентируется ваш бизнес.

Итак, поехали.. С вами поздоровались? Вам представили компанию? Менеджер был тактичен или постоянно вас перебивал? Ваш запрос был удовлетворен? Вам предложили альтернативные варианты? Возражения были отработаны? Вы захотели стать клиентом этой компании?!

Сделав последнюю отметку в чек - листе, трезво оцените сильные и слабые стороны ответившего лица. Для полноты картины рекомендуется сделать несколько звонков разным менеджерам, привлекая к этому руководителей смежных отделов/независимых персон.

И когда у вас на руках будет емкий анализ на основе информации из чек -листов, смело приступайте к улучшению слабых позиций и закреплению сильных. Раздайте этот список своим сотрудникам, чтобы они могли контролировать сами себя и после проводить работу над ошибками.

Помните: «Первое впечатление нельзя произвести дважды!». Совершенствуйте свой бизнес, внедряйте новые инструменты для повышения эффективности и …регулярно совершайте контрольные звонки под вымышленными именами. Так вы всегда будете стоять на страже качества и быть на шаг впереди ваших конкурентов!
© 2016. Sunergy Consult
ИП Родченков Алексей Григорьевич
ИНН 780225524772
ОГРН 316784700345285
Made on
Tilda