Политика конфиденциальности
Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт.


Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.

Согласие на обработку данных

Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.
Не уходите так быстро!
Для Вас подготовлены авторские методики по усилению продаж.
Вы можете получить их на почту!
Просто оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в течение 24 часов
Выберете удобное время звонка
Click to order
Total: 
Введите свои данные и нажмите ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
Задайте нам вопрос! Telegram WhatsApp Vkontakte Mail Phone
Как наладить работу отдела продаж
Убежден, что многие задаются этим вопросом. Потому как каждая вторая компания сталкивается с одними и теми же проблемами. Даже если у вас небольшой бизнес Вам должны быть они знакомы. Я, в той или иной степени, слышу их постоянно.
  • Регулярно не выполняется план продаж

  • Менеджеры не могут закрыть на сделку и регулярно жалуются

  • Уходит много времени на обучение сотрудников

  • Нет продаж дополнительных продуктов

  • Высокая конкуренция на рынке
Знакомо? На эти пять проблем есть достаточно простые ответы которые их решат. Главное их воспринять сразу же к работе. Давайте разберем каждую проблему отдельно с конкретными предложениями по действиям.

Выполнение плана продаж и обратная декомпозиция

Выполнению плана способствует несколько инструментов которые приносят ясность в работу. Принцип сколько заработаем, столько и заработаем не способствует продажам. Для начала этот план должен быть в конкретных суммах, продукции / количестве оказанных услуг и закреплен за каждым сотрудником. Так же план должен быть реально достижимым, без фантастики и понятен каждому сотруднику. Он рассчитывается с помощью обратной декомпозиции. Самый простой вариант подсчитать сколько вам нужно сделать продаж чтобы заработать необходимую сумму денег. Далее определить конкретные целевые действия (Нормативы) для каждого сотрудника которые приведут вас к запланированной сумме. (Количество звонков, обработанных заявок, проведенных встреч и т.п.) Таким образом у вас будет полное понимание какие "целевые" действия необходимо выполнить для заработка необходимой сумме. Не пренебрегайте планированием и расчетами!

Закрытие клиентов на сделку или Купи Слона

Все слышали выражение "Купи слона". Только не все знают, что слон продается по кусочкам. (Не в прямом смысле конечно =) ) Сначала ножка, потом хобот, затем остальная часть слона и наконец хвостик. Суть уверенного закрытия клиентов на сделку лежит в последовательности действий. Начните с бесплатного продукта (Полезная информация, пробник, бесплатный доступ и т.п.), затем что-то недорогое (Расчет проекта, предоставление ограниченного функционала, доступ к материалам). И только после этого следует продавать основной продукт. И как только Ваш клиент соглашается на покупку наступает момент для допродажи. Если вы предложите что-то дополнительное с высокой долей конверсии клиент согласится, а менеджеры будут меньше жаловаться.

Обучение сотрудников

Любое обучение можно автоматизировать. Самый лучший способ это расписать всю последовательность действий с клиентом для менеджера. Другими словами создать регламент. Чтобы усилить этот эффект, запишите видео в котором Вы рассказываете своим сотрудникам как нужно работать в CRM, со скриптом продаж, что из себя представляет ваша продукция или услуга. Ну и конечно же все этапы взаимодействия с клиентом.

Допродажа и увеличение среднего чека

Фразы допродажи вообще должны быть мантрой для менеджера. Заранее всегда должен быть подготовлен список продуктов или услуг для предложения клиенту. Самый лучший момент для предложения это когда клиент уже согласился на покупку. В этот момент клиент находится в высшей точке лояльности к клиенту, что и позволяет допродать. Закрепите список продуктов и услуг которые в обязательном порядке предлагают менеджеры.

Конкуренция

Конкуренция - это хорошо. Это позволяет рынку быть лучше и развиваться. Для того чтобы быть первым в своем деле в первую очередь необходимо доносить клиенту все ваши преимущества и выгоды. Причем этого зачастую может быть вполне достаточно. Так как Ваши условные конкуренты такого могут и не делать. Используйте скрипты продаж в работе менеджеров. Это усилит их разговор с клиентом. Позволит донести всю суть и реальные выгоды покупки для клиента.
Алексей Родченков
Автор статьи
Выберете материалы для роста продаж
Made on
Tilda