Не забудьте подписаться на наши новости.
5 вещей которые не делают 95% менеджеров и сливают ваших клиентов
В этой статье мы подготовили 5 самых важных вещей которые чаще всего не делают менеджеры по продажам и поэтому сливают потенциальных клиентов. А следовательно вы теряете свои деньги.
Упущенная прибыль это конечно не приятно. Но выход есть. Если вы четко определите для себя в чем заключается главная проблема не до получения денег и сосредоточитесь на ней, то все кардинально изменится в течении 2 -3 дней.

Это проверено многими компаниями.

1. Не обрабатывают заявки в первые 3 минуты
Первые 3 минуты крайне важны при обработке входящих заявок. Момент, когда ваш потенциальный клиент ввел свои данные в поле захвата контактов и нажал на кнопку, является моментом максимальной лояльности к вашей компании. Потом это ощущение начинает медленно спадать. Если ваш менеджер позвонит ему в первые 3 минуту, то вероятность заключения сделки возрастает до 75%. В этот момент многие компании так же предлагают что-нибудь докупить или до заказать с помощью всплывающего окна. Проверьте, как быстро обрабатываются заявки в вашей компании. Если этот показатель больше 3 минут, то это повод задуматься. Если вы подумали, что это не про мою компанию, у нас «специфический» бизнес, то задайте себе следующий вопрос. «А чем именно занимаются мои менеджеры в течении дня?»

2. Не улыбаются при разговоре с клиентом
Все мы знаем, что улыбка важна. Она вызывает симпатию и определенный уровень доверия к человеку. Для менеджера по продажам улыбка важна в двойне. Есть мнение, что в России улыбаются только самым близким. Тогда как быть с клиентами которых вы видите или слышите первый раз в жизни? Ответ прост. Для любого продавца, клиент это и есть самый близкий человек! Человек который приносит деньги в компанию. Ему нужно быть благодарным и радоваться его появлению. Это утверждение справедливо как для переговоров с глазу на глаз, так и при телефонном звонке. Улыбка удивительная вещь. Даже если вы не видите человека, а только слышите вы с уверенностью сможете сказать улыбается он в этот момент или нет. Человеческое сознание прекрасно знает что такое улыбка и как нужно на нее реагировать. Поэтому улыбка располагает к себе с удивительной скоростью. А ваши менеджеры улыбаются?

3. Не понимают, чем должен завершиться разговор
Очень часто наша компания в работе с отделами продаж сталкивается с одной и той же картиной. Менеджеры просто разговаривают по телефону. У них нет зафиксированной цели в голове. Хотя казалось бы, что проще? Как следствие разговор из 5 минут превращается получасовой и не к чему толком не ведет. Слушаете ли вы звонки своих менеджеров? Понимают ли они, что является целью разговора? Полюбопытствуйте.

4. Не продают, а консультируют
Как продолжение предыдущего пункта если разговор менеджеров не как не контролируется, то очень часто они забывают к чему все должно прийти. И начинают долго и упорно консультировать клиента. Кто-то может возразить и сказать, что в «нашей компании без консультации просто никак!». Согласен. Если клиент задает вопрос, то на него нужно ответить. Но сколько времени на это стоит потратить? Отвечаю. Минимум! Чем лаконичней ваши сотрудники будут общаться по телефону, тем лучше. Попробуйте, сделать так, что бы разговор укладывался в 5 - 10 минут. (В зависимости от вашего бизнеса). Обозначьте четкие цели разговора для сотрудников и составьте список вопросов. Это сократит время разговора в разы!

5. Не ведут разговор с помощью выгод клиента
Большинство компаний ведут разговор на языке характеристик. Другими словами говорят о цене, весе, размере или о каком-то неоспоримом факте. То есть о любых измеримых показателях но не о преимуществах и конечной выгоде которую хочет получить ваш клиент используя эти характеристики. Возьмем как пример продукт «Зима». Что будет измеримым показателем такого продукта? Температура, скорость ветра или наличие идущего снега. Преимуществом будет то, что температура комфортная для игр со снегом. Можно гулять и не бояться замерзнуть. Выгода же, это те эмоции которые можно получить при использовании всего этого. Это чудесно проведенное время с друзьями катаясь на санках со снежной горке. Это горячий, обжигающий и ароматный чай который вы держите обеими руками что бы согреться. Это смех и ощущение счастья, когда вы летите с корки на санках в лучах солнца. Представили эту картинку? Это и есть выгода. Именно так она и попадает в сердца ваших клиентов. В чем выгода вашего продукта или услуги?
© 2016. Sunergy Consult
ИП Родченков Алексей Григорьевич
ИНН 780225524772
ОГРН 316784700345285
Made on
Tilda