Наши контакты для связи
+7(812)425-61-25
hello@suncon.ru
г.Санкт-Петербург, Измайловский просп., 29,
БЦ Маркс
Политика конфиденциальности
Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт.


Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.

Согласие на обработку данных

Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.
Запишитесь на встречу с основателями компании
Заполните поля ниже, и мы перезвоним вам, что бы согласовать точное время встречи
Не уходите так быстро!
Для Вас подготовлены авторские методики по усилению продаж.
Вы можете получить их на почту!

Подпишитесь на нашу рассылку!
Руководство как в 3 простых приема увеличить свои продажи
Для увеличения продаж не всегда требуются сложные или затратные решения. Зачастую ответы лежат на поверхности. И именно поэтому многие не обращают на них внимания или просто недооценивают, казалось бы, очевидные приемы.

Сегодня я расскажу Вам как очень просто, быстро и самое главное без затрат на маркетинг увеличить продажи в своей компании. Справедливости ради, сразу оговорюсь! Не для каждой ниши подойду все три решения. Однако для большинства они вполне справедливы. Берите их на вооружение и давайте, прежде чем вы станете читать дальше, договоримся. Вне зависимости от вашей реакции на предложенные решения, минимум два из них вы опробуете. Договорились? Тогда идем дальше.






1. Средний чек


Поднимите средний чек на 1 – 2%! Да, вот так просто.
Исходя из чего вы установили цену на свой продукт/услугу? Есть статистика, которая говорит, что многие просто накидывают 30% к себестоимости и все. Почему 30%? Потому что! Ваши цены выставлены на уровне конкурентов или чуть ниже, при этом всем, конкурент не делает и половины того, что делаете вы. Но об этом никто не знает кроме вас. А возможно цена у вас сильно ниже рынка, чтобы клиентов было больше. Вот только клиенты почему-то в очередь не выстраиваются. Кто-то установил цену год-два назад и держит ее на примерно одинаковом уровне.

Поднимите средний чек на сои услуги / продукты прямо сейчас. Возьмите и поднимите цены на 1 - 2% и посмотрите, как это скажется на ваших продажах. Могу поспорить, что покупательская способность не снизится. И вот так в течение месяца поднимайте каждую неделю цену на 1 - 2% в зависимости от ниши и следите как это будет отражаться на конверсии ваших продаж. Как только увидите тенденцию к снижению — это сигнал, что вы нашли оптимальное значение цены, больше которого клиент платить не готов.

Если у вас была сильно занижена цена, то высока вероятность, что Ваши продажи после повышения цены вырастут в несколько раз, поскольку люди не понимают ценности дешевых вещей и услуг. Вполне возможен такой вариант, что увеличение цены в 2 раза точно также увеличит и ваши продажи в 2 и более раз.
Как видите, все просто!Поэтому прямо сейчас увеличьте цену на Ваши продукты / услуги на 1 - 2%









2. Призыв к действию

Очень часто в компаниях при общении с клиентами напрочь отсутствует призыв к конкретному действию. Причем как на сайтах или соц. сетях, так и при телефонных звонках или встречах. Многие попадают в так называемую «ловушку ожидания». Создается впечатление, что мы так замечательно расписали свой продукт, что клиент непременно купит и так. Однако без призыва к действию ничего особо не произойдет. Подскажите своим клиентам, что нужно сделать. Вот примеры нескольких призывов к действию:

- Решение в ваши руках. Начните пользоваться «Название приложения». Скачайте приложение.

- Прокачайте ваш маркетинг с помощью функционала GetResponse. Зарегистрируйтесь прямо сейчас

- Бронируйте уникальное жилье и смотрите на город глазами местных. Забронируй по кнопке ниже

- Поднимите уровень вашего общения с клиентами, проведите вебинар, который невозможно пропустить, на нашей платформе. Переходи по ссылке

- Вы ждете особого дня, чтобы изменить свою жизнь и привычки: бегать по утрам, больше читать или уделять время семье? Скорее всего, понедельника… Сегодня среда. И ваш день Х настал. Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте полезные советы ежедневно.

Сформулируйте 10 призывов к действию для своих клиентов и увеличьте продажи уже сегодня!







3. Отзывы

Собираете ли вы отзывы от клиентов? Если вы делаете это крайне редко или постоянно откладываете, то сейчас то самое время что бы напомнить о себе. По исследованиям портала TripAdvisor, 89% потенциальных клиентов принимают решение о покупке товара или услуги основываясь на отзывах.
Крайне важно собирать отзывы клиентов. Вот несколько приемов что бы сделать это сделать это проще, быстрее

- Устные. Позвоните / напишите своему клиенту. Пусть он вас порекомендует 2 - 3 людям / компаниям, которым Вы можете быть полезны.

Письменные. Самые популярные. Запросите письменный отзыв о вашей работе или продукте. Такое письмо может быть благодарственным или рекомендательным. Самый лучший вариант таких писем, это на фирменном бланке компании. Если ваша работа ведется с использованием соц. сетей, то исключительно важно собирать живые отзывы в переписке. Все что вы собираете, как можно чаще демонстрируйте потенциальным клиентам

- Фото. Соберите фотографии довольных клиентов с вашим продуктом. Или просто фото клиентов рядом с письменным отзывом. Такие фото-отзывы известных людей вы часто можете увидеть в кафе, ресторанах и гостиницах.

- Аудио. Запросите аудио-отзыв у клиента, записанный на диктофон. Ну или как вариант позвоните ему и запишите беседу. Задавайте ему вопросы о товаре/услуге и его удовлетворенности работы с Вами.

- Видео. Одни из самых действенных отзывов. Особенно в соц. сетях. Ни что так не располагает к вам и вашему продукту как мнения сотен ваших довольных клиентов! Запросите у своих клиентов записанный на видео отзыв. Достаточно, чтобы они его наговорили на камеру своего телефона. Больше 1 минуты как правило не требуется.

Как видите, все достаточно просто. Не откладывайте в долгий ящик эти приемы. Проделайте их прямо сегодня!
И да прибудут с Вами высокие продажи!
Алексей Родченков
© 2016. Sunergy Consult
ИП Родченков Алексей Григорьевич
ИНН 780225524772
ОГРНИП 316784700345285
Made on
Tilda