1. Обработка первого контакта: • подготовка • приветствие • прохождение секретаря • квалификация • программирование • выявление потребности • перехват инициативы • презентация • закрытие на ключевой этап (Встреча, КП, Замер, продажа и т.п.) • допродажа • оформление заказа
2. Скрипт перезвона • приветствие • программирование • получение обратной связи • Закрытие на сделку (в зависимости от ответов клиента).
3. Отработка возражений (по 2-6 видов ответов на каждое возражение) Популярные возражения, которые отрабатываются в шаблоне: • я подумаю • нужно посоветоваться • дорого • сам перезвоню • у других дешевле • дайте скидку • не устраивают условия • хватит звонить, если понадобится, сами вас найдем.
С этим товаром чсто покупают
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.