Не забудьте подписаться на наши новости.
На сколько вырастут ваши продажи со скриптами?
Скрипты продаж стали частью нового подхода к продажам по телефону.

Менеджеры совершают пакетные звонки, в которых четко сформирован алгоритм продаж и прописан сценарий беседы с возможными вариациями.
Количество звонков с внедрением скриптов увеличивается минимум в 2,5 раза, растет конверсия.

Растет сумма среднего чека за счет того, что в сценарий можно добавить речевые модули «догруза» товаров/услуг. В 4 раза сокращается время на адаптацию новых сотрудников. Самое главное - снижается уровень стресса продавцов, а это дает раскованность и уверенность, которых не хватает для успешного закрытия сделок.

Основными моментами слива в неграмотно составленных скриптах:
- не выявляют потребности
- не отрабатывают возражения
- не предлагают товары-аналоги
- не повышают средний чек путем нехитрых операций
- не информируют об акциях и спецпредложениях
- не назначают встречи
- интерпретируют возражения как отказ и «сливают» клиента и пр.

Как выглядит структура продающего скрипта:

Приветствие (не забываем улыбаться=)
Квалификация (это точно ваш клиент?)

Для каждой ниши здесь вопросы свои. Например, для строительства домов необходимо выяснить когда человек планирует строительство дома и есть ли у него уже земля. Какие вопросы важно выяснить Вам?

1. Программирование
(что сейчас будет)
Расскажите Клиенту цель вашего звонка и как вы планируете построить с ним беседу.

2. Выяснение потребностей
(что действительно надо клиенту?)
Узнайте, что действительно важно Клиенту, чего именно он хочет и для каких целей.

3.Презентация на основании потребностей
(и давайте без лучшие на рынке, качественное качество, профессиональные профессионалы, вода водянистая, ну вы поняли логику :)
Продающая презентация строится именно на основании выявленных потребностей Клиента, тогда вероятность продажи возрастает в разы.

4. Работа с возражениями

Если Клиент начинает возражать, то это хорошо. Это приближает Вас к продаже, а его к покупке. При условии, что Вы их отрабатываете, конечно.

5. Закрытие сделки

Обязательно назначайте следующий шаг - как правило, это встреча или звонок. Ни в коем случае не используйте такие фразы - посмотрите на сайте, созвонимся, до связи, отправлю на почту и т.д. Только конкретное время для встречи и для звонка.

6.Допродажа

Пока допродажа не вписана в скрипт, менеджеры не начнут допродовать. Важное правило, что допродажа идет только после того, как Клиент дал согласие на покупку чего-то у вас.

7.Кому порекомендуете

Обязательно спрашиваете, кому Клиент может Вас порекомендовать. Причем не останавливайтесь на одном контакте, просите 2-3.

8.Разница на лицо, не правда ли?

Мы пишем именно такие скрипты. Поэтому даже минимальное увеличение конверсии в сделку на 5%, окупает вложение в наши скрипты в среднем уже через 1 неделю после внедрения.

Скрипты - это ваше капиталовложение, гарантируем!
© 2016. Sunergy Consult
ИП Родченков Алексей Григорьевич
ИНН 780225524772
ОГРН 316784700345285
Made on
Tilda