Не забудьте подписаться на наши новости.
Структура продающего скрипта продаж!
Основные принципы написания скриптов продаж

Как большинство менеджеров разговаривает с клиентами?
  • Приветствие
  • Презентация
  • Звоните, пишите, если что
По-моему, тут что-то пропущено?:)))

Как выглядит структура продающего скрипта:

1. Приветствие (не забываем улыбаться=)

2. Квалификация (это точно ваш клиент?)
Для каждой ниши здесь вопросы свои. Например, для строительства домов необходимо выяснить когда человек планирует строительство дома и есть ли у него уже земля. Какие вопросы важно выяснить Вам?

3. Программирование (что сейчас будет)
Расскажите Клиенту цель вашего звонка и как вы планируете построить с ним беседу.

4. Выяснение потребностей (что действительно надо клиенту?)
Узнайте, что действительно важно Клиенту, чего именно он хочет и для каких целей.

5. Презентация на основании потребностей (и давайте без лучшие на рынке, качественное качество, профессиональные профессионалы, вода водянистая, ну вы поняли логику :)
Продающая презентация строится именно на основании выявленных потребностей Клиента, тогда вероятность продажи возрастает в разы.

6.Работа с возражениями

Если Клиент начинает возражать, то это хорошо. Это приближает Вас к продаже, а его к покупке. При условии, что Вы их отрабатываете, конечно.

7. Закрытие сделки

Обязательно назначайте следующий шаг - как правило, это встреча или звонок. Ни в коем случае не используйте такие фразы - посмотрите на сайте, созвонимся, до связи, отправлю на почту и т.д. Только конкретное время для встречи и для звонка.

8. Допродажа

Пока допродажа не вписана в скрипт, менеджеры не начнут допродовать. Важное правило, что допродажа идет только после того, как Клиент дал согласие на покупку чего-то у вас.

9.Кому порекомендуете

Обязательно спрашиваете, кому Клиент может Вас порекомендовать. Причем не останавливайтесь на одном контакте, просите 2-3.
________________________________________
Разница на лицо, не правда ли?

Мы пишем именно такие скрипты. Поэтому даже минимальное увеличение конверсии в сделку на 5%, окупает вложение в наши скрипты в среднем уже через 1 неделю после внедрения.

Скрипты - это ваше капиталовложение, гарантируем!


© 2016. Sunergy Consult
ИП Родченков Алексей Григорьевич
ИНН 780225524772
ОГРН 316784700345285
Made on
Tilda