Собираем все входные данные, анализируем текущую работу и составляем план работ на 2 - 4 месяца
Вся работа проходит дистанционно
и выглядит следующим образом
Делаем декомпозицию и определяем стратегию работы, формируем нормативы
Расписываем бизнес-процессы компании. Настраиваем и внедряем CRM систему
Разрабатываем и внедряем систему отчетности и отслеживания показателей
Отчетность и отслеживание
Создаем структуру планерок и пишем регламенты работ. Разрабатываем систему найма и стажировки сотрудников.
Проводим работу с клиентской базой. Вводим систему категоризации клиентов
Разрабатываем пакет скриптов продаж для каждого направления работы компании
Разрабатываем необходимое количество воронок продаж. Вводим отслеживание конверсий
Сопровождаем работу сотрудников, обучаем, собираем статистику, выводим на выполнение плана
Руководитель отдела маркетинга Дмитрий Родченков